Зашла я вот в гости к Маше Н., на минуточку, и она сразу попросила меня помочь стол из коридора в комнату вынести, потому что Маша практичная. У нее и кот худой и интеллигентный, любит литературу; и посуды грязной в раковине никогда нет, и бусы все развешаны на крючках в специально отведенных местах.

Так вот, Маша попросила меня помочь стол перенести, и вот отодвигаю я стол, а там – мышь, а точнее, ее труп. Неновый уже, мумифицированный, усохший. Отлежался.

Ну я, конечно, повизжала, а потом и Маша тоже повизжала, а кот Мирон обрадовался, потому что думал, что насовсем мышь потерял, а тут она нашлась вдруг, так удачно.

И вот мы кончили визжать, и Маша пошла за веником и совком, и вот уже когда мышь заметали в совок, стало неожиданно ясно, что это мышь ненастоящая, а игрушечная, причем фиолетовая.

Некоторые вещи иногда так неожиданно меняются, если рассмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий