Да, я уверена, точно, так все и было,  ты уплыл на летучем голландце, спьяну поставив нелепую подпись.  И ровно ближайшие сто лет мне остается одно лишь занятье: поселиться на пристани, закупить полсотни белых платков и тревожно махать каждому кораблю в бесплодной надежде, что твой контракт истекает. А в промежутках, коротких и долгих, плясать дурной свинг босиком на скользких досках причала, черных от времени и соленой воды.

Я прослыву среди местных сумасшедшей старухой, поделом, справедливо. И даже боюсь сосчитать все те огрызки, что будут слетаться ко мне – дети, они так жестоки.  И год за годом, лето за летом, полсотни платков, солнце иссушит меня.

И я боюсь одного – что когда твой корабль покажется там вдалеке, я буду такой старой, а ты, молодой,  не узнаешь меня. Или, что хуже, – узнаешь, уж лучше мы снова родимся.

Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий