Жадная


«Вы же понимаете, милый мой, что степень моего благорасположения к человеку – как, впрочем, и у любой другой особы женского пола – измеряется в желании ему отдаться? Вы ведь знаете, мы, женщины, любим, любим талантливых.

Дорогой мой, разговаривать с женщиной и ее не хотеть – неприлично. Джентльмены не ведут себя так. А посему, милый, извольте – не скрывайте свои желания, не прячьте их стыдливо в кулак, не маскируйтесь.

Любезный, что значит – молоды? Да ведь Красному барону не было и 27, когда он ушел в последний свой полет. И я уж не буду вспоминать про Лермонтова. А Маяковский? Помилуйте, Гайдару было 15, когда он впервые. И ничего, что я ждала – не так и долго, чуть больше двадцати лет. Он все равно все это время думал только обо мне.

Нетерпеливые мальчики. Нетерпеливые»

Комментариев нет:

Отправить комментарий