С тех пор, как в нашу с котом Йонашем жизнь вошло такое явление как диета, кот Йонаш и я ежедневно, а также ежевечерне, еженощно и ежеутренне, меряемся силой воли и присутствием духа.

Счет пока примерно равный. Так, методичными, хладнокровными истериками кот добился того, что на завтрак ему положена вкусная, калорийная консерва – сложно спорить в 6 утра с десятью отвратительно громко мурлыкающими килограммами, особенно когда килограммы эти топчутся у вас по животу в районе солнечного сплетения, старательно вдавливая лапы поглубже. Зато в остальное время кот почти безропотно употребляет в пище сухой, диетический корм («берите Hills, он вкуснее», - заговорщически рекомендовал мне ветврач).


Путь к такому согласию был долог и тернист: первое время, конечно, Йонаш сухой корм демонстративно не ел, изображая голодовку. Ел втихаря ночью, поскольку думал, что его не видно – его-то и вправду не видно, зато чавканье слышно с другого конца квартиры.

Теперь почти смирился, хотя по-прежнему бросается целовать ноги при любой попытке открыть холодильник. Похудел – в особенности в районе шеи, которую старается вытягивать пожалостнее: вот так взглянешь на верхнюю половину кота и кажется, что таки да, стройнеет – пока не окинешь взглядом общий грушевидный контур.

На днях украл у меня плавленый сырок. Ел на ковре.

Мне хочется верить, что он меня любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога