В жизни кота Йонаша, в общем-то стабильной и налаженной, произошли некоторые перемены: третьего дня кот Йонаш был вывезен на дачу. То есть, Йонаш, доселе обычный эсквайр, внезапно оказался крупным помещиком-землевладельцем.

Конечно, латифундист проснулся в коте не сразу. Два часа кот Йонаш прятался в картонной коробке, потом перепрятался в диван, где просидел еще примерно час. Потом согласилсяперекусить – хотя, конечно, кусок в горло не лез, примерно первые полминуты.

Потом кот согласился выйти пройтись во двор. Обошел вокруг дома. Осмотрел газон. Проверил и похвалил забор. Подсчитал воробьев. Взял на заметку соседского дятла. Отметил несколько деревьев. Все записал и вернулся в дом.

Теперь каждое утро после обязательного завтрака у нас обход имения – неспешная, хозяйская прогулка вокруг дома и сарая. Утром вот ругался с воронами. Нюхал жасмин.

Заходил вечером в гости сосед, тоже в полосочку, но серый. Посидели, помолчали – примерно в метрах десяти друг от друга. Разошлись торжественно, как в замедленной киносъемке – первая лапа поооод-ни-ма-ется, втораааая лапа поднимааается, хвоооост не забыыыть, идеееем, не огляяяядываемся, лапы пряяямые.

Во всей этой дачной жизни одно неудобство, полагает Йонаш, – нестриженный газон щекочет брюхо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога