Парочка в кофейне. Он в свои 20 лет видал виды, успел разочароваться в жизни («к сожалению… в наше время… «), понять, что люди – ничтожества. Словом, 20 лет человеку. Ну может, 21. Она – восторженная, худенькая, влюбленная, коротко стриженная. Примерно тех же лет. 

Парень (обвиняюще-снисходительно). Ты целыми днями смотришь сериалы, ты поэтому ничего не успеваешь и ничего не делаешь!
Девушка (робко, защищаясь). Ты тоже смотришь!
Парень (заводясь). Я смотрю? Я посмотрел «Как я встретил вашу маму», закончил и больше не смотрю!
Девушка (еще больше робея). А «Сверъестественное»?
Парень (победоносно). «Сверхъестественное»? Тю, я третий сезон закончил и больше не смотрю. Я один раз в неделю сходил в кино, а ты каждый день смотришь сериалы.

Девушка сокрушенно молчит. На барной стойке включают кофемолку, парочка продолжает говорить, но некоторое время ничего не слышно. Затем наступает пауза.

Парень (мягко, почти нежно). Ты, конечно, не бездарь, но и таланта у тебя нет.
Девушка с готовностью вздыхает.

(Вот я думаю, подойти ей сказать, что он козел, или сама поймет лет через пять….)

Комментариев нет:

Отправить комментарий