Бережливая


Привычка ее хранить всякие интимные мелочи (свойственная всем женщинам, собственно – только полистайте-ка архив смс в ее телефоне) приводила к массе всевозможных осложнений, с учетом того, что она не любила нигде задерживаться подолгу и часто переезжала.

В чемодане у нее хранилось несколько плюшевых мишек, целый набор разномастных прядей волос, аккуратно завернутых в тонкие бумажки; мешочек песка с черноморского побережья, мешочек песка с берега озера под Киевом, и еще мешочек, песок там был с одного пустыря, неважно.

Платье с выпускного, туфли с первого сентября в институте, порванная футболка сами-догадайтесь-откуда, пачка писем, толстенная распечатка переписки (вдруг интернет пропадет), чья-то рука, чье-то сердце, головы там тоже встречались, записки, фотографии, камешки, ракушки, билетики, обрывочки, обгрызочки, обкусочки, мало ли что.

Еще в фамильном шкафу она хранила несколько скелетов, которые, собственно, уживались довольно мирно, и даже не гремели костями в ответственные моменты – хотя один там был довольно зловредный и пытался даже иногда и завывать, но соседи его обрывали, шикали на него.

«Нехорошо», - говорили они. – «Нехорошо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий