Тебе не кажутся кролики


только что в Кельне, в центральном районе, видела на газоне двух бурых диких кроликов - паслись себе в кустах при лунном свете, щипали травку, наслаждались моционом. Посмотрели на меня строго и свысока - а я, я чуть не прыгала от радости - потому что кролики в Кельне, ночью, при луне - да и другие поводы для радости у меня были, но промолчим.

я их даже сфотографировала. но, по зрелому размышлению, решила фотографии не выставлять, поскольку не хочу раскрывать месторасположение лужайки - да и как-то такая эта штука, такая, такая, к чему фотографии, я и так этих кроликов помню.

иногда с некоторым ужасом понимаю, что на самом деле я помню все - и когда пробьет некий час (или тренькнет, или просто тихо звякнет, кто знает) - то все эти картинки всплывут в памяти, нахлынут невероятной многоцветности калейдоскопом, и я буду задыхаться от радости-ужаса-счастья-стыда, глядя на свою жизнь. похожее чувство, бледный оттиск, словился в 17 лет, когда в больнице кололи морфий.

внешне открытый этот пост - до мяса вроде как открытый - на самом деле не открывает ничего, что не хотелось бы показать, хотя и является чистой правдой, от начала и до конца впрочем

Комментариев нет:

Отправить комментарий